Реклама

SEmonitor. Что за зверь?

Каждый вебмастер слышал об автоматическом продвижении веб-ресурса, но какие инструменты используются? Какие программы обеспечивают максимальную эффективность?

 

SEmonitor – программа, которую классифицируют, как одну из максимально эффективных в продвижении. Она заняла устойчивые позиции и получила широкую популярность среди российских веб-разработчиков. 

 

Какие же инструменты входят в этот набор?

 

1. Анализатор сайта. Достаточно удобный инструмент для распознания битых ссылок, преобразования карты сайта в международные форматы html и xml, просмотра статистики исходящих ссылок, общей структуры ресурса и уровня PR.

 

2. Ссылочный обмен. Подбор площадок для обмена ссылочными массами, в т.ч. регистрация в каталоге.

 

3. Анализатор PR. Считает внешние ссылки, выводит статистику по присутствию сайта в поисковых каталогах и определяет тИЦ/PR показатели.

 

4. Анализатор HTML. Обеспечивает работу с ключевиками (вес, плотность, содержание).

 

5. Инструмент подбора ключевиков. Ранжирование и оценка конкурентности слов-ключей в соответствии с поисковыми выдачами.

 

6. Дата-центры Google. Анализ позиционирования интернет-проекта на дата-центрах Google.

 

7. Сниппеты. Подбор сниппет-описаний, их синхронизация и добавление к истории.

 

8. Позиции. Отображение показателей популярности ресурса в поисковиках (задействовано 30 поисковых систем) по определенным запросам.  

 

9. Работа с внешними ссылками. Анализ динамики списка внешних ссылок вашего ресурса или конкурента.

 

10. Анализатор логов. Инструмент, определяющий уровень посещаемости, и обеспечивающий работу с лог-файлами сервера. С его помощью можно определить местоположение посетителей и получить данные о запросах пользователей.

 

11. Индексация. Анализ индексирования страниц проекта в поисковых системах.

 

Как и любой хороший инструмент, SEmonitor не бесплатная. Стоимость пакета зависит от набора функционала.