Раскрутка и продвижение сайта в блогах и социальных сетях: особенности целевой аудитории платформы Blogger от Google

Новость от 8-10-2013, 18:09
Рассмотрим основные особенности пользовательской аудитории платформы Blogger от Google - популярнейшего места для ведения блогов, которые в последнее время все больше и чаще используются в роли социальной сети (вместо или вместе с родственной, но пока еще не очень распространенной в Рунете "чистой" соцсетью Google+). Ведь учет специфики типичных пользователей совершенно необходим для успешной раскрутки сайта в сети Blogger. 

Наиболее значительная часть пользователей Blogger выбирает эту платформу из-за "родных" поисковика и Google Adsense - пожалуй, самого популярного сервиса монетизации своих блогов и сайтов, через игры онлайн http://www.qwasd.ru/. Эта доля пользовательской аудитории, соответственно, ориентирована на долгосрочные и достаточно серьезные, не "липовые" стратегии раскрутки сайтов и заработка в Интернете. 

Такие пользователи готовы много учиться раскрутке и продвижению блогов и сайтов, использовать новинки программного обеспечения (шаблоны, сторонние приложения, дополнения, виджеты, плагины и т.п.), приобретать книги, обучающие курсы и инфопродукты. Но все это верно исключительно при условии достаточно высокого качества перечисленных товаров, поскольку в техническом плане, как правило, активный средний пользователь Blogger подкован лучше, чем это имеет место для остальных популярных соцсетей или блог-платформ. 

Вторая по величине часть аудитории Blogger - это пользователи (чаще всего профессиональные и высокооплачиваемые IT-специалисты), равнодушные к возможностям онлайн-заработка, но желающие применить техническую мощь и одновременно легкость использования блог-платформы от Google для максимально быстрого создания и простой поддержки своего веб-ресурса. 

Эти люди очень ценят собственное время, поэтому реклама в соцсети, адресованная таким пользователям, должна быть максимально конкретной, лаконичной и сконцентрированной на технических преимуществах предлагаемого продукта или товара. В качестве последних здесь наиболее успешны компьютерное "железо", электроника, обучение высокого уровня, активный досуг и все, что связано с перечисленными вещами. 

Третья по значимости часть пользователей сети Blogger - это и есть "классические" блоггеры, использующие платформу для ведения дневников и общения с читателями. Привлекает их сюда простота использования, интернациональность и моментальная индексация мощнейшим в мире поисковиком. Здесь ваше предложение должно быть максимально адресным, четко ориентированным на потребности типичных читателей блогов конкретной тематики. Нужно искать активно поддерживающиеся блоги с большим (от нескольких тысяч) числом подписчиков и читателей по теме вашего товара или услуги, а затем работать с каждым из таких блогов индивидуально. 

Напоследок сделаем вывод, что в силу своей новизны, интернациональности и особенностей аудитории (очень большой доли пользователей, профессионально связанных с ИТ-сферой) Blogger - не самая удачная сеть для продвижения и рекламы развлекательного и низкокачественного контента, товаров широкого потребления, а также раскрутки веб-ресурсов социальной, политической, общественной, духовной и "желтой" направленности.


Комментарии к Раскрутка и продвижение сайта в блогах и социальных сетях: особенности целевой аудитории платформы Blogger от Google:

Оставить комментарий