Реклама

Бэтмен vs Бэтмен?

Компания Warner Bros в этом году выпускает уже вторую игру в жанре МОВА. Infinite Crisis – это еще один экшен с участием знакомых персонажей из мультивселенной DC. На этот раз главными героями стали Бэтмен и Флеш.

 

Игра из серии казуальные онлайн игры, создана по типу League of Legends. Из нее взяли фундаментальную модель противостояния двух команд и мелкие детали. Среди них можно выделить возврат на базу по кнопке «В», два дополнительных навыка, которые можно будет выбрать из общей картотеки заклинаний, режим «Домино» и режим предматчевой загрузки. Главным отличием игры являются настройки. Сюжета как такового нет. Но события развиваются так, что можно менять судьбы героев как вздумается.

 

У каждой из двух команд будет по 5 игроков из 15 любимых супергероев DC. Набор более-менее предсказуем: Бэтмен, Джокер, Шазам, Думсдей, Заттана, Ядовитый Плющ. Так что бои будут очень впечатляющими! Имеются также 3 уникальных персонажа: «викторианский Бэтмен», Женщина-кошка и клоун Джокер. Авторы не боятся создавать несколько разных персонажей из одного образа. Здесь нет Брейниака, Супермена и Лекса Лютера. Зато есть аж два Джокера и три Бэтмена: классический, викторианский и Кошмарный.

 

Имеются 2 режила игры. В Gotham Heights на карте представлено 5 точек, за которые сражаются команды. Побеждает та команда, которая удержала больше ключевых позиций. Вторая карта более интересней. На ней представлено три точки заряда орбитального бластера и две дороги с защитными башнями. Команды должны проложить дорогу, пробивая ее из башен, чтобы добраться до ядра и уничтожить его.

 

Герои делятся на три категории: силачи, кластеры и ловкие персонажи. В первую группу входят типы, которые наносят основной урон прямыми атаками. Во вторую группу входят персонажи со сверхспособностями, которые нужно развивать по ходу сражения. Третья группа «гибридов» объединяет в себе качества двух предыдущих. Есть и общая группа способностей, при выборе которых герой может вырывать из земли фонарные столбы и бросаться ими. Можно будет также броситься машинами и прочими тяжелыми предметами.

 

Решение о разработке Infinite Crisis было принято по двум основным причинам: успех прошлого экшена и отсутствие подобной МОВА-игры у главного конкурента. О других сюрпризах игры мы узнаем уже скоро. Выход экшена запланирован на конец 2013 года.